С двухмесячным опережением графика дорожники закончили работы на участке трассы Р-254 «Иртыш» (Южный обход Омска). В начале июля здесь уложили защитный слой на протяжении восьми километров.

Защитное тонкослойное покрытие на Южном обходе Омска с 813 по 822 км выполнено с применением современной технологии «Спрей джет». Суть метода – равномерное распределение по фрезерованной поверхности горячей латексной эмульсии и одновременно с этим укладка слоя асфальтобетона.

Такие мероприятия позволяют в минимальный срок устранить мелкие дефекты на проезжей части и продлить срок службы дорожной одежды, обеспечить необходимый коэффициент сцепления колес автомобиля с покрытием.

С учётом дорожных работ, выполненных в предыдущие годы, сегодня на всём 40-километровом Южном обходе покрытие соответствует всем нормативным требованиям.

По такому же принципу ведётся устройство слоёв износа ещё на 26 километрах трассы Р-254 «Иртыш»: с 925 по 947 км, с 881 по 885 км, а также на нескольких участках в соседней Новосибирской области. Добавим, что поверх обновлённого дорожного покрытия наносят разметку из пластичных материалов.

— Разместил/а Минина Ирина , 03 июля 2020, 11:23 , отредактировано 03 июля 2020, 11:23