На четыре месяца опередив график, мостовики завершили капремонт сооружения на 302-м км в Ряжском районе. Движение на объекте обеспечено в полном объеме.

Менее чем за полтора года специалисты привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения моста, заменили деформационные швы, установили водоотводные лотки из композитных материалов. Покрытие на мосту и на подходах к нему выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасности водителей и пешеходов установили новые барьерное и перильное ограждения, обустроили пешеходные дорожки, нанесли разметку из термопластика. Гарантийный срок службы моста составит восемь лет.

Скоро в эксплуатацию введут еще один мост в Ряжском районе — через реку Лапоток на 317-м автодороги км Р-22 «Каспий». Специалисты приступают к укладке дорожного полотна и обустройству сооружения. Закончить его капремонт планируют до конца лета, движение организовано по временной объездной дороге.

— На обоих объектах мы расширили полосы движения до 3,7 м каждая, благодаря чему теперь габариты мостов соответствуют второй технической категории. Отдельное внимание уделили экологии: для очистки поверхностного стока устроили фильтрующие колодцы. Теперь вода, стекая с проезжей части в такой колодец, прежде чем попасть в водоем, очищается, — отметил главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров.

***Работы на мостах через реки Хупта и Лапоток в Рязанской области выполняются, в том числе за счет средств госсистемы по взиманию платы за проезд большегрузов «Платон».

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 15 июля 2020, 11:39 , отредактировано 15 июля 2020, 11:39