Дорожники завершили работы по замене плит проезжей части и приступили к ремонту двух эстакад.

Вместо старых железобетонных плит проезжей части моста смонтировали металлические. По оценке специалистов они более долговечные и прослужат не менее 50 лет.

Основные работы развернулись на эстакадах – параллельно с двух сторон сооружения. Специалисты демонтируют старые балки пролетных строений, ремонтируют стойки опор и ригели, а затем устанавливают новые балки. Вес каждой – около 15 т. Всего дорожникам предстоит заменить 180 балок. На левобережной эстакаде, со стороны Барнаула, уже смонтировано 55 таких конструкций.

Совмещенный мост через реку Обь является одним из двух маршрутов, ведущих в столицу Алтайского края. Он связывает с Барнаулом город Новоалтайск. Интенсивность транспортного потока здесь составляет около 20 тысяч автомобилей в сутки. По мосту организовано движение 22 межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован в ноябре 2021 года.

***

На федеральных дорогах Алтайского края в этом году ремонтные работы шли еще на трех мостах и трех путепроводах, расположенных в районе поселков Белоярск и Токарево. Мост через р.Ишу на 417-м км Чуйского тракта дорожники ввели в эксплуатацию после капитального ремонта в августе 2020 года. Также завершается ремонт искусственных сооружений через р.Бураниху на трассе А-322 и через протоку Оби на подъезде к Барнаулу. 

— Разместил/а Минина Ирина , 17 октября 2020, 09:56 , отредактировано 17 октября 2020, 09:56