Трасса стала федеральной месяц назад, войдя в состав Чуйского тракта. Дорожники выполняют комплекс мер для повышения безопасности движения и комфорта водителей.

– Сейчас наша основная задача – подготовить дорогу к зиме, – отметил директор филиала ФКУ Упрдор «Алтай» в Горно-Алтайске Игорь Исаков. – В планах начать разработку проектов на ремонт первоочередных объектов, они уже определены. А пока реализуем необходимые мероприятия, которые позволят обеспечить содержание дороги на достаточном уровне.

Ряд участков потребовал срочного локального ремонта. Так, дорожники укрепили основание дороги по технологии холодной регенерации с добавлением цемента на выезде из села Кызыл-Озёк (11-12 км) и в районе села Левинка (54-55 км), на первом также объекте устроили асфальтобетонное покрытие. Еще на нескольких участках уложили выравнивающий слой общей площадью около 14 тыс. кв. м, в том числе в селе Туньжа.

На всей протяженности дороги, а это 140 км, выполнили окос трав, чтобы обеспечить нормативную видимость для автомобилистов, убрали ветки, закрывающие дорожные знаки, очистили от мусора остановки и обочины, начали наносить дорожную разметку.

Кроме того, до наступления зимы на новом участке федеральной трассы установят два комплекса метеоконтроля – на 65 и 112 км. Данные с метеостанций на федеральных дорогах в режиме онлайн поступают в центр управления производством и позволяют контролировать ситуацию в сложных погодных условиях.

— Разместил/а Минина Ирина , 02 июля 2020, 14:52 , отредактировано 02 июля 2020, 14:52