ФКУ Упрдор Москва-Волгоград ввело в эксплуатацию участок км 497 – км 505 федеральной трассы Р-22 «Каспий» на пять  месяцев раньше срока.

Капитальный ремонт стартовал в мае 2019 года. В ходе работ были выполнены работы по деструктуризации существующего цементнобетонного покрытия виброрезонансным методом с последующим усилением дорожной одежды, укреплению обочин, ремонту водопропускных труб. Для повышения уровня безопасности дорожного движения на участке установили более 1,5 км бокового барьерного ограждения, 87 дорожных знаков, нанесли разметку из термопластика. 

Сейчас двухполосная проезжая часть (по 3,75 м каждая полоса) полностью соответствует параметрам II категории.

Кроме того, в рамках капремонта был установлен новый пост метеостанции для оперативного мониторинга погодных условий, а также датчики учета интенсивности движения транспортных средств. 

Добиться опережающего результата федеральным дорожникам позволило рациональное распределение потенциала подрядной организации на весь период производства работ и правильно выстроенная система контроля на каждом этапе выполнения работ.

— Это не единственный объект на федеральной трассе Р-22 «Каспий», который мы вводим в строй с опережением графика в этом сезоне, — отметил главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров. – Так, в ближайшее время мы сдадим участок с 736 по 746 км в Волгоградской области, а летом — мосты через реки Хупта и Лопоток в Рязанской. Мы стараемся использовать возможности по досрочному вводу объектов, чтобы минимизировать неудобства для водителей, но при этом требуем от подрядных организаций строгого соблюдения стандартов качества работ.

— Разместил/а Шишкалова Анна , 01 июня 2020, 11:30 , отредактировано 01 июня 2020, 11:30