Работы выполнены на участках км 506 – км 513 и км 513 – км 517 в Алданском районе республики.

На участке км 506 – км 513 специалисты произвели укладку трехслойного асфальтобетонного покрытия. Сейчас двухполосная проезжая часть (по 3,5 м каждая) полностью соответствует параметрам III технической категории.

На объекте заменили 13 водопропускных труб. Для организации водоотвода с проезжей части и откосов насыпи были  устроены прикромочные лотки и водосбросы по откосной части земляного полотна.

Гравийно-щебеночный разрыв на участке км 513 — км 517 ликвидирован в рамках ремонтных работ, начатых в мае 2019 года. Здесь дорожники уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие (33 467 м2), отремонтировали существующие водопропускные трубы, устроили систему водоотведения с проезжей части и откосов насыпи.

В целях повышения безопасности дорожного движения на двух участках выполнен комплекс работ по обустройству: установлены дорожные знаки и сигнальные столбики, барьерное ограждение и нанесена горизонтальная разметка.

Стоит отметить, что ликвидация переходного типа покрытия на участках км 506 – км 513 , км 513 – км 517 является первой ступенью к решению задачи по асфальтированию перевала Тит (км 496 – 506) — самой высокой географической точки на федеральной трассе А-360 «Лена» (1200 м над уровнем моря). Местность отличается сложным рельефом, большим количеством крутых поворотов, подъёмов и спусков.  В зимнее время года проезд через перевал Тит, особенно для водителей большегрузного транспорта, часто затруднен. В 2021 году ФКУ Упрдор «Лена» приступит к разработке проектной документации, а в 2022 году к строительно-монтажным работам по переводу участка, проходящего близ перевала Тит, в асфальтобетон.

Добавим, что за последние пять лет по заданию Росавтодора на федеральной трассе «Лена» ликвидировано 378 км грунтовых разрывов, оставшиеся 240 км получат твёрдое покрытие в ближайшие три года.

— Разместил/а Шишкалова Анна , 16 октября 2020, 13:16 , отредактировано 16 октября 2020, 13:16