Еще семь находятся в работе. Всего на этом искусственном сооружении необходимо устроить 27 опор.

Сейчас работы ведутся преимущественно на правом берегу канала, в ближайшее время строители приступят к возведению опор уже с левой стороны водоема, что позволит подойти непосредственно к надвижке пролетов мостового перехода через канал.

Также продолжается строительство основного хода дороги — на объект уже завезено порядка 400 тыс. кубометров песка для формирования насыпи будущего транспортного обхода.  

Строительство первого этапа обхода Волгограда протяженностью 12 км началось в 2019 году. Помимо возведения моста через Волго-Донской судоходный канал, на участке построят три транспортных развязки, которые обеспечат выезд на федеральные трассы Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград-Котельниково-Сальск, а также обеспечат въезд в областной центр.

В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по второму и третьему этапам строительства обхода. Завершить проектирование планируется в текущем году, после чего будут определены сроки производства работ.

*** Строительство обхода Волгограда в Городищенском и Светлоярском районах имеет ключевое значение не только для города и области, но и для страны в целом. Здесь сходятся сразу несколько федеральных автодорог: Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Все они — части евразийских маршрутов. Объект реализуется в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», поскольку обход Волгограда является частью международного транспортного коридора «Север – Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.

— Разместил/а Минина Ирина , 30 апреля 2020, 09:00 , отредактировано 30 апреля 2020, 09:24