16 октября 2020 19:05

Москва, 16 октября. – Российская компания «Силовые машины», специализирующаяся на производстве оборудования для тепловых, атомных и гидроэлектростанций, и «Национальный исследовательский университет «МЭИ» открыли студенческое конструкторское бюро (СКБ) на базе вуза. В церемонии открытия принял участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов.

Целью деятельности СКБ является подготовка студентов в области создания перспективного энергетического оборудования. Учебный процесс будет проходить с использованием современных средств автоматизированного проектирования и численного моделирования, применяемых конструкторскими и технологическими подразделениями «Силовых машин». Пространство СКБ оборудовано современной компьютерной техникой, мультимедийными средствами и комфортными рабочими местами. В составе студенческого конструкторского бюро также создана лаборатория прототипирования, оснащенная 3D-принтерами и другим высокотехнологическим оборудованием.

Открытие нового конструкторского бюро для студентов мне видится серьезным шагом на пути к усилению отечественной инженерной школы. Уверен, что рождаемая здесь синергия науки и энергомашиностроения позволит сохранить и преумножить научно- производственный потенциал страны,

— отметил Михаил Иванов.

После открытия СКБ заместитель Министра принял участие в рабочем совещании по вопросам развития российского энергетического комплекса совместно с генеральным директором АО «Силовые машины» Тимуром Липатовым и ректором НИУ «МЭИ» Николаем Рогалевым, где обсуждались вопросы разработки и реализации межгосударственной программы «Повышение эффективности и надежности работы объектов распределенной
энергетики в государствах-членах ЕАЭС» и комплексной научной программы полного инновационного цикла «Энергетика больших мощностей нового поколения».


Справочно:
Московский энергетический институт основан в 1930 году и с тех пор является одним из крупнейших технических университетов России в области энергетики, электротехники, электроники, информатики.