Первый виртуальный рынок российского контента, организованный компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы, пройдет 8 июня. Более 120 ключевых кино- и телевизионных компаний из России представят свои проекты международным закупщикам и продюсерам.

«Отрасль должна и будет развиваться и в это особенное время. Сейчас мы находимся на этапе перезапуска «Роскино», и это первое мероприятие такого уровня для новой команды. Надеемся, что все пройдет четко и эффективно, такой формат приживется и, возможно, станет традицией или даже источником новой линейки мероприятий для продвижения российской культуры за рубежом», — прокомментировал в ходе анонсирующей пресс-конференции заместитель министра культуры РФ Максим Ксензов.

Свое участие уже подтвердили закупщики из 40 стран мира, среди которых — крупнейшие дистрибьюторы RTL, AMC Networks, Mars CGV, Wild Bunch, Beta Film, Koch Media, Iqiyi и другие. Международные участники получат доступ к эксклюзивным материалам по 300 российским проектам, включая премьерные показы фильмов, сериалов, анимации, а также форматов телевизионных шоу.

«Такого странового мероприятия в мире еще не проводилось. Российские игроки первыми представят широкий спектр своего контента — фильмы, сериалы, документальные проекты, анимацию — международным партнерам именно в таком формате. Мы благодарны нашим государственным партнерам — Министерству культуры, которое поддерживает мероприятие второй год подряд, и Правительству Москвы, за совместную поддержку индустрии, и самим игрокам, которые быстро откликнулись на нашу инициативу. Доверие индустрии для нас очень важно», — отметила генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова

Генеральными партнерами мероприятия стали крупнейшие российские холдинги: «Национальная Медиа Группа» (Art Pictures Studio, «Водород», СТС Медиа, more.tv, 5 канал) и «Газпром Медиа» (субхолдинг ГПМ РТВ, «Централ Партнершип», телекомпания НТВ), а также кинокомпания СТВ и студия Yellow Black and White.